понедельник, 19 ноября 2012 г.

Моя первая Конфетка!

Всем привет!
Ура! Настал тот день, когда я объявляю о своей первой конфетке!!!
И приурочена у меня к дню рождения моего пупсика!!! Именно 25/12  4 года назад появился на свет мой самый красивый мужчина на свете - Дениска!!! Безумно люблю этого пирата!
Конечно будут сладости, и гости, и шарики, и даже подарки!!! И много-много машинок и кораблей!!! А что еще для счастья надо...
Но и для вас, рукодельницы, я приготовила конфетку:



В конфету входят:
5 отрезов хлопка 45*55 см
2 вида хлопкового кружева по 1 м
2 вида репсовых лент (горох и однотонные) по 1 м
4 вида деревянных пуговиц (мишка, бабочка, собачка, косточка)
10 шт бирок для ваших работ
1 шт скотча с сердечком


О правилах:

1. Регистрируемся при помощи Мистера Линки.
2. К себе на панельку забираем картинку с активной ссылкой на это сообщение. Она должна быть активной до розыгрыша.
3. Конфетные блоги не участвуют. Очень бы хотелось, чтобы конфетка досталась настоящей рукодельнице)).
4. Я всегда очень радуюсь новым друзьям и читателям, но становиться ПЧ только ради конфетки не стоит. У меня не так много сообщений (но я стараюсь!), т.к. я только начала вести блог =))
5. Конфетка поедет куда угодно! =)
6. Розыгрыш проведу 25/12/12! А поможет мне в этом именинник методом вытягивания бумажки с номером.

Всем удачи и отличного настроения!!!!

PS: Девушки, давайте уважать друг друга! Если вы зарегистрировались один раз с одного сайта, то не надо это делать повторно с того же самого сайта.

115 комментариев:

  1. Приветик. Встала в очередь за сладким. приглашаю к себе на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.Рада знакомству.Удачи тебе в блоговедении!!!Поздравляю с предстоящим торжеством.Пусть всё в жизни твоего любимки всё получится!!!Заходи ко мне на сладкое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень рада познакомится. Желаю бложику процветания, а имменинику здоровья и что бы всегда радовал маму своими достижениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже рада познакомиться! Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  4. с удовольствием присоединяюсь к вашим пч! процветания вашему блогодомику!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие тканюшки! Я буду так рада,если выиграю! http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Рада познакомиться :) Помечтаю о конфетке, я бы из этих чудесных тканей куколкам платьев нашила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да! на весенне-летнюю коллекцию платишек =))
      ЗЫ: рада знакомству! ;-)

      Удалить
  7. Катюша, с удовольствием присоединяюсь:) Пусть у тебя молодой бложик, но все впереди:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Катя! Очень мне понравилась ваша конфетка! С удовольствием участвую! И приглашаю к себе на конфетку!
    http://moiryki.blogspot.ru/2012/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за конфетку, она очень хорошая, Но...увы, живу я не в России =( поэтому даю шанс кому-то другому!

      Удалить
    2. Мне самой жаль, что решилась на такие условия. Конфетку провожу впервые, посылки отправлять не умею, поэтому решила пока ограничиться Россией и набраться опыта. P.S. наверное, добавлю еще СНГ, а то совсем грустно стало.

      Удалить
  9. Здравствуйте! Рада знакомству! Желаю вам побольше вдохновения, а блогу - процветания и новых ПЧ! С удовольствием постою в очереди :-)))http://larisynya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, рада познакомиться))) ЖЕЛАЮ ВАМ РАСТИ БОЛЬШИМИ И ЗДОРОВЫМИ))) бложику желаю процветания, а Вам новых творческих идей))) записалась на Вашу конфетку, тканюшки просто вау))) очень бы мне пригодились))) мои работки можно посмотреть тут))) http://vk.com/album55560074_98216278

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за добрые слова!!!

      Удалить
  11. здравствуйте!!!!
    очень люблю творить милые вещички радовать людей!!!!

    подскажите можно ли в контакте разместить???

    ОтветитьУдалить
  12. приятно познакомиться и стать пч!спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Участвую! Единственное я кажется два раза залогинилась, нужно удалить номер 46, а как это сделать не знаю =(((

    ОтветитьУдалить
  14. ого сколько добра! хочу-хочу!
    спасибо за конфету!

    ОтветитьУдалить
  15. Катенька поздравляю с началом блоговодства и с предстоящим праздником у маленького пирата)))
    с удовольствием буду следить за Вашим творчеством))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! У Вас потрясающие мишутки!!!

      Удалить
  16. Законфечиваюсь перед Новым годом, авось, где и повезет)))

    ОтветитьУдалить
  17. Много приятных моментов, и радости всем Вам!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюшааа!!!! Спасибо за такую сладость!!! Уже мечтаю сделать обложки блокнотам))))))

    Приходи в гости, и, может, на мою конфетку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за приглашение на конфетку!!! Но! Даю шанс другим девушкам, ибо со скрапом не сложилась у меня судьба =(

      Удалить
  19. http://orishka.blogspot.com/ заходите ) И всего вам наилучшего во всех начинаниях!)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за конфетку! Приятно, что ты решила поделиться своей радостью с нами! http://hru22061.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием записалась:))Уютно у тебя:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за шанс!Очень нужная конфетка!
    Приглашаю на свою скромную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  23. Дааа, маме пирата весело : и сокровища искать (или прятать?), и в футбол играть уметь, и из рогатки стрелять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори! ))) и машинки, и конструкторы... О_о

      Удалить
  24. Очень красивая конфетка! Записываюсь! У меня тоже молодой блог, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у вас очень милые зверушки!!! Прелесть!!!

      Удалить
  25. Спасибо за приглашение! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфетка просто супер! Надеюсь, станет моей первой выигранной)

      Удалить
  26. Поздравляю с началом блогожизни! Какую вкуснятину приготовила...нет слов... Моего сынишку тоже Дениска зовут, но он помладше будет, надеюсь, на Денькину солидарность... уж очень хочется угоститься!!!

    ОтветитьУдалить
  27. ой,как тут здорово!остаюсь в ПЧ.удачной блогожизни!!!рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Бедм знакомы "домами" =)))

      Удалить
  28. Я вот тоже только начинаю здесь обживаться, заходи в гости, буду рада новым знакомствам!
    http://domiksovenka.blogspot.ru/ А тут так интересно так что я теперь в ПЧ надолго :)

    ОтветитьУдалить
  29. И ко мне приходите на конфетку :) http://katrin-katrin-blog.blogspot.ru/2012/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, очень приятно познакомиться. С радостью становлюсь читателем твоего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и мне очень приятно познакомиться =))

      Удалить
  31. Чудесная конфетка! И повод замечательный!

    ОтветитьУдалить
  32. с удовольствием участвую заходите в гости сюда http://vk.com/id182110618

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у Вас отличные игрушки! Добрые, с душой )))

      Удалить
  33. Чудесная конфетка! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  34. Волшебная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательный блог! Спасибо за возможность участвовать в розыгрыше Конфетки!

    ОтветитьУдалить
  36. Как здорово! Записываюь на конфетку!
    У меня тоже 25.12.12 именница, ей тоже, как и Вашему сыну исполнится 4 года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Тогда наши самые светлые поздравления имениннице!!!

      Удалить
  37. Добрый вечер!Очень хочу поучавствовать!
    http://oksankiniru.blogspot.ru/ заходите в гости))))

    ОтветитьУдалить
  38. И я хочу поучаствовать)) Блог понравился, остаюсь в ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, ой, какая вкуснятина! Не могу устоять!
    Поучавствую, вроде успела...фух
    http://madeslove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Катя, тканюшки прелестны!!!! Я мечтаю о швейной машинке, и хочу потихонечку тканюшки собирать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Швейная машинка затягивает! =))

      Удалить
  41. спасибо за вкусную конфету, а пупсика с наcтупающим!
    Ваше ожерелье радуга меня покорило! творческих успехов!!!
    http://milankotoys.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  42. ой, какая классная конфетка))) с удовольствием участвую))

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Катя ,добрый вечер! Я тоже недавно завела свой блог.Желаю тебе удачи в блоговедении и процветания блогу.И спасибо за шанс !Конфетка замечательная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное! У тебя (?) в блоге очень уютно!

      Удалить
  45. Катя, какая конфетка шикарная!
    Блогодомику процветания, а хозяюшке творческого полета :)
    Спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  46. Катя, игрушки- сказочные!!!! Я такого вообще не умею...
    И в конфетке у вас поучаствую, Всем желаю удачи))) Ссылочка здесь- http://semiya-t.blogspot.ru/ заходите в гости, буду рада.

    ОтветитьУдалить
  47. Кать, блогодомику желаю процветания, тебе - вдохновения!!! Очень уютный бложик!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Катенька, класснючая конфетка! Стану в очередь) Рада новому знакомству!Чудесный блогодомик!

    ОтветитьУдалить
  49. какое всё красивое! спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  50. Конфетка просто супер! Записалась)))

    ОтветитьУдалить
  51. Обичам новите запознанства с хора,които имат сходни на моите интереси.

    ОтветитьУдалить
  52. Катя приятно познакомиться! Я тоже недавно завела свой блог, удачи тебе в этом деле. С удовольствием стану твоим ПЧ и запишусь на твою вкусняшку. Заходи и ко мне в гости у меня кстати тоже конфетка http://wondershandmade.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html угощайся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже оченьприятно познакомиться! У вас чудесные портретные куклы!! К сожаление, не попадаю на конфетку, т.к. живу не в России =(

      Удалить
  53. Рада знакомству! У вас чудесный блог) Тканюшки безумно сладкие! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо за чудесную конфетку! Буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  55. Чудесная конфетка! Заходите в гости в мой новый блог! http://kotulska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Замечательная конфетка ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо большое!
    Заходите и ко мне на сладенькое!
    http://bears-land.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  58. С наступающим праздником.
    Здоровья.
    С радостью стала Пч, приглашаю и к себе в гости

    ОтветитьУдалить
  59. С днём рождения Дениску!!! Здоровья богатырского, друзей верных, дорог без преград!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  60. с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ сынишки!!! Растите большими, здоровыми и счастливыми)))

    ОтветитьУдалить
  61. с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!здоровья!улыбок,по-меньше слез!

    ОтветитьУдалить
  62. Поздравляю с днем рождения сына! Растите здоровенькими на радость родителям, родным и близким!!!
    П.С. А у меня сегодня мамочка именинница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! От нас маму поздравьте!!! Здоровья, радости, тепла!!!

      Удалить
  63. Поздравляю с днем рождения сынишки! Пусть растет здоровеньким и красивым мальчуганом!

    ОтветитьУдалить
  64. С Днем рождения сыночка! Здоровья и счастья мальчику и родителям!

    ОтветитьУдалить
  65. Всем спасибо за поздравления!!!! Праздник удался!!! Конфетка закрыта! Скоро будут результаты.

    ОтветитьУдалить