вторник, 16 октября 2012 г.

"Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед."

Да, с наступлением осени все больше хочется солнца, тепла, ярких и светлых дней....эх...
Но ничего не поделаешь, у природы свои законы: осень, так осень! =))
Зато можно устроить свое "лето" в рукоделии! Я свое устроила - на свет появилась летняя тильда купальщица.
Прошу любить и жаловать - Марта.
Найдет минутку в своем рабочем графике и с удовольствием убежит на пляж =)


Все с собой: коврик, пляжная юбочка, желтые солнцезащитные очки и крем от солнца!



Легкая небрежность в волосах....


Ну что ж, позагорали, отдохнули, пора и на работу собираться


И снова она в ожидании теплого и солнечного денька!
Использовала: хлопок, шерстяная нить, лен, дек. лента, пуговицы

"Лето, ах, лето,
Лето звездное, будь со мной!"


До новых встреч!


2 комментария:

  1. А сумочка пляжная совсем как у меня:))) Чудесная купальщица!

    ОтветитьУдалить
  2. а то! все необходимое помещается!

    ОтветитьУдалить